Обзор женского спринта на 3 этапе Кубка мира по биатлону 2017/18
14.12.2017

Сегодня во французском Анси женской спринтерской гонкой стартовал третий этап Кубка мира по биатлону, которым белорусская спортсменка Дарья Домрачева решила …

Компания «Бинго-Бум» будет сотрудничать с Союзом биатлонистов России

О начале партнерства с Союзом биатлонистов России недавно сообщили представители известного отечественного букмекера «Бинго-Бум». В БК заявили, что надеются на взаимовыгодное и продолжительное сотрудничество для обеих сторон. На дальнейшую плодотворную работу Bingo Boom возлагает действительно большие надежды, подчеркнули представители букмекера.

biathlonworldcomua_Компания_Бинго_Бум_будет_сотрудничать_с_212

Комментируя новость, директор БК Константин Макаров отметил, что для наших соотечественников биатлон является особенно популярным видом спорта. Его любят миллионы россиян. Со своей стороны букмекерская компания уверена, что сотрудничество с Союзом биатлонистов ознаменует начало эффективной и длительной дружбы.

Ранее компания «Бинго-Бум» уже достигла таких же договоренностей с рядом спортивных организаций. В частности, уже есть соглашения с национальной федерацией бадминтона России, Федерацией гандбола России, Российской федерацией баскетбола, Российским футбольным союзом и др. По словам директора организации, букмекерство как таковое появилось в значительной степени именно благодаря спорту. Развитие этих сфер неразрывно связано, подчеркнул он.

Макаров также добавил, что компания Bingo Boom рада, что сможет поспособствовать продвижению спорта на территории страны. Букмекер надеется в скором времени заключить договора с большинством спортивных федераций страны, чтобы вносить свой вклад в соответствии с требованиями законодательства.

Стоит напомнить, что еще в марте этого года глава государства подписал закон, согласно которому букмекеры обязуются заключать договоренности со спортивными федерациями и профессиональными лигами России. Такое сотрудничество предполагает возможность использования букмекерскими компаниями названий и символики этих структур в своей деятельности. Закон направлен на увеличение доходов спортивных субъектов.

Документ вступил в силу 1 апреля этого года. В соответствии с ним, букмекеры получили право на размещение рекламы в ходе трансляции спортивных состязаний на ТВ и радио. Наряду с этим, БК смогут рекламироваться в журналах и газетах о спорте, в интернет-изданиях, на ресурсах спортивных каналов и спортивных лиг и федераций. Также реклама теперь может транслироваться вне зависимости от времени суток, однако не более 20% выделенного времени. Помимо этого, букмекерские конторы получили возможность брендировать форму участников спортивных соревнований, а также площадки, на которых они проводятся. Ранее такое разрешение действовало только в отношении зданий, где организовывались пари.

Новость опубликована 07.12.2017 автором Andriy.


Посоветуйте публикацию друзьям:
Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex Blogger.com
 
Комментарии:

© 2010-2014 Новости биатлона. Дизайн сайта - Студия 508. Все права на материалы, публикуемые на сайте, защищены. Любое копирование возможно только при условии письменного разрешения администрации с обязательной прямой гиперссылкой на первоисточник, не скрытой от индексации. Google